Восприятие времени у деток-дошкольников еще таково, что им сложно выделить некий временной период и как-то его зафиксировать, а тем паче анализировать. Поэтому в основном подведение итогов у деток связано с ожиданием чего-то.
Можно поговорить об их мечтах, желаниях.
Можно сочинить какую-то историю, которая была с ними какое-то время назад. Эта история, которую придумывает сам ребенок или в ней участвует. Рассказ может быть о каком-то сказочном существе, с которым это самое событие происходило. Ребенок расскажет вам, что придуманный персонаж чувствовал, думал, что ему понравилось, что - нет. По сути это будет рассказ ребенка о его собственных переживаниях. Поэтому важно, чтобы рассказ шел не в жанре прямой речи, а от третьего лица. И через такое повествование можно опять же переходить на личные желания и предпочтения ребенка.
Через такие «разговоры по душам» легко обнаружить то, что ребенок скрывает, чего опасается, над чем размышляет на самом деле.
Уверяю вас, что такое общение принесет пользу и вам, и ребенку. Вы начнете лучше понимать своего ребенка, станете по настоящему любящим родителем.
И в вашу жизнь войдет успех, изобилие и процветание!
С верой в вас,
лайф-коуч, Ирина Кукина